Все интересное!

Модератор: Chelyshev НХ-2002

Ответить
Аватара пользователя
папаша66
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 16:35
Репутация: 0
Команда: ХК "Нефтянник"2002

Сообщение папаша66 » 06 ноя 2008, 12:46

Заходим,читаем,пишем все,что где найдете о детском хоккее!!!!!Будет интересно узнать нового.Мне понравился сайт Динамо-2002г молодчики, умно браво!!!!!! Вот и я хотел процитировать их статьи:
Уважаемые родители!
Если вы отважились отдать своего ребёнка на хоккей, то приготовьтесь к тому, что это вам это может дорого обойтись, я говорю не о деньгах, а о вашем времени и силах. Хоккей отличный спорт для ребёнка и очень тяжёлый для его родителей. Начинают заниматься хоккеем обычно в нежном возрасте 5-6 лет, в этом возрасте молодой спортсмен не может сам себя одеть и раздеть, поэтому родителям необходимо всё время сопровождать его. Это довольно напряжённо - тренировки 4-6 раз в неделю, часто в не удобное для родителей время.
Если вам повезло и у команды есть своя раздевалка, где можно оставлять вещи, то большую неудобную сумку и клюшку можно не таскать. Если же такой раздевалки нет, то тренировка для родителей начинается ещё дома. Каждая вещь в экипировке важна и без неё могут не выпустить на лёд. Кроме того, полезно знать порядок одевания всей экипировки (рекомендую сразу приучатся одевать спортсмена в правильном порядке, так как неизбежно настанет момент, когда ребёнок сам начнёт одеваться, и будет удобно, если он сразу будет знать, что за чем одевается). Итак, начинается с того, что ребёнок должен раздеться до трусов, потом:
1. Надевается нижнее бельё, обычно это хоккейный трикотажный комбинезон, но можно использовать и другое бельё, в том числе термо.
2. Носки. Они должны быть плотные, спортивные, или хотя бы махровые.
3. Тут могут быть варианты. Некоторые тут же надевают раковину, но многие предпочитают одевать её на гамаши(рейтузы), поэтому третьим одевают защиту голени. Обратите внимание, что щитки для правой и для левой ноги различаются! На них есть обозначение, либо впереди, либо на этикетках.
4. Гамаши.(Рейтузы)
5. Раковина (если не одели её раньше)
6. Шорты (если есть подтяжки - на плечи не одевать)
7. После этого одеваются коньки. Конечно, когда вы сами одеваете своего хоккеиста, то можно одеть коньки в самом конце, но когда он будет одеваться сам, то после того, как одето всё остальное очень тяжело надевать, а самое главное завязывать коньки. Пока у ребёнка не окрепли мышцы голеностопа, рекомендуют завязывать коньки следующем образом: поднять гамаши до колена, на защите голени расстегнуть нижнюю застёжку, язычок ботинка завести под щиток, завязать ботинки (в верхние дырочки шнурки не продевать), потом застегнуть щиток и опустить штанину.
8. Теперь одевается защита шеи - это просто.
9. Налокотники (тоже правый и левый различаются)
10. Защита груди и плеч, она по идеи должна быть под шортами, и на неё надеваются подтяжки (если оно есть)
11. Свитер
12. Шлем
13. Перчатки.
Всё! Спортсмен готов - первая часть тренировки для родителей окончена. С непривычки это довольно сложно, но со временем привыкаешь.
Тренировками на льду обычно дело не ограничивается, к ним прибавляются занятия в зале. Для занятий в зале Вам понадобится спортивный костюм(не утеплённый), маечка (футболка), м.б. шорты.
К 8-9 годам родителям становиться легче - ребёнок сам может таскать свою сумку, сам одевается-раздевается. Но тренировки более длительные и насыщенные. А ещё начинаются сборы и игры. Ваш ребёнок теперь принадлежит не столько вам, сколько тренеру и школе хоккейной, конечно, не общеобразовательной. Выездные игры как правило проходят не во время школьных каникул, могут проходить в середине четверти или во время четвертных и других итоговых контрольных работ и т.п. Поэтому юный спортсмен вынужден сносно учиться, чтоб в школе не было больших проблем (некоторые тренеры проверяют успеваемость в школе и говорят, что могут отстранить от тренировок из-за неуспеваемости в школе.)
А вообще-то не стоит рассчитывать, что ребёнок чуть-чуть позанимается и бросит. Мои наблюдения показывают, что добровольно дети хоккей не оставляют.
Перепечатка с сайта http://www.kinderliga.ru

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Общие принципы.
Перед любой спортивной нагрузкой вы должны рассчитать количество потребляемой пищи, легкой для усвоения организмом не позднее, чем за 3-5 часов до нагрузки.
Углеводы являются важнейшим источником энергии для спортсменов.
Следуйте хорошо сбалансированной диете.
Уделяйте особое внимание потреблению жидкости и не допускайте обезвоживания.
Средний расход энергии в день:
• Существование организма – 60-70%
• Метаболизм (процесс, охватывающий усвоение пищевых веществ и построение из них тела организма и распад в нем) – 10%
• Работа мышц – 20-30%
Ежедневные затраты источников энергии:
• Жиры - 30%
• Белки – 10-15%
• Углеводы – 55-60%
Основные правила для спортсменов.
Необходимо следовать этим правилам, если вы хотите добиться наилучшей отдачи от организма на тренировках и играх:
1. Вам необходимо потреблять достаточное количество углеводов, которые медленно увеличивают уровень сахара в крови за 2-3 часа до начала физической активности.
2. Сразу после тренировки или тяжелой игры необходимо принять что-либо, что поможет быстро поднять уровень сахара в крови.
Углеводы «длинных цепей» (медленные углеводы):
• Апельсины
• Персики
• Грейпфруты
• Зеленый горошек
• Мороженное
• Морковь
• Молоко
• Фруктовый йогурт
Углеводы «коротких цепей» (быстрые углеводы):
• Бананы
• Соки
• Отварной картофель
• Белый хлеб
• Шоколад
• Мед
• Печенье
• Белый рис
Углеводы являются основным источником энергии при физической нагрузке и деятельности, требующей концентрации.
Углеводы накапливаются в мышцах и печени в виде гликогенов. При длительных и коротких физических нагрузках организм использует энергетические ресурсы гликогенов. Спортсмены, при обычном питании получают около 200-250 г. гликогена, что лишь частично пополняет его ресурс. При следующей физической нагрузке увеличивается утомляемость в связи с недостаточностью гликогена. Если спортсмен употребил двойную норму гликогена, то он сможет в течение 22 часов выдержать продолжительную физическую нагрузку.
Ешьте много макаронных изделий, риса, хлеба, овощей и фруктов!
Такой тип питания поможет вам также регулировать аппетит, поскольку углеводы – один из факторов снижения чувства голода.
Если вы употребите сладости в течение часа до тренировки или игры уровень сахара в крови резко повысится, что вызовет выброс инсулина, который в свою очередь, приведет к падению уровня сахара в крови до еще более низкого уровня, чем до употребления вами сладостей. Это может привести к полной потере сил или даже обморочному состоянию. Поэтому - никаких сладостей перед тренировками и играми!
Также очень важно немного перекусить после игр и тренировок. Избегайте физической нагрузки без энергии и не забывайте «пополнять ресурсы организма» сразу после неё.
Очень распространенной ошибкой является отсутствие приема пищи до тренировки и невозможность (нежелание) кушать в течение 1-2 часов после нее.
Одной из важных проблем являются ранние игры или тренировки на сборах. Действительно, нет никакого смысла принимать твердую пищу позднее, чем за 3-4 часа до физической нагрузки, поскольку организм утром достаточно медленно усваивает ее.
Таким образом, при ранней игре вы должны встать за 3-4 часа до игры, чтобы поесть. Если это очень рано для вас, то вам необходимо сделать хороший запас углеводов в предыдущий день. Затем, когда вы просыпаетесь, следует пить много жидкости и использовать жидкие виды энергии, которые быстрее усваиваются организмом. Например «Power Gel» - хороший энергетический напиток.
Жидкость, жидкость и жидкость!
Ваш организм содержит около 60% жидкости. Поэтому необходимо понять важность жидкостного баланса и использовать это знание в спортивной деятельности. Даже небольшой процент обезвоживания может уменьшить физическую работоспособность организма.
Наиболее распространенной причиной не потребления достаточного количества жидкости является непонимание процессов, протекающих в организме. Особенно молодые и неопытные спортсмены начинают пить во время игр или тренировок, когда они чувствуют жажду. Как правило, это делать уже поздно.
Необходимо начать потребление жидкости до нагрузки. Посмотрите на раздевалку хоккеистов перед игрой. Вы увидите, что все игроки пьют понемногу воду и спортивный напиток Gatorade, либо их сочетание. Они начинают это делать перед «сухой» разминкой продолжают понемногу пить вплоть до раскатки.
Необходимо начать потребление жидкости за 30 минут до начала тренировки или игры.
Начните потреблять жидкость до начала игр и тренировок, а не только тогда когда вас мучает жажда. Это относится и к юным спортсменам.
Но так следует делать если продолжительность нагрузки более 45 минут, если менее, то в этом нет необходимости.
Избегайте жиров!
Как спортсмен, вы должны избегать дополнительного потребления жиров, поскольку они трудно усваиваются организмом и замедляют процесс обогащения организма кислородом. Это является результатом «склеивания» красных кровяных телец после употребления жиров, что приводит к более медленному кровообращению по капиллярным сосудам.
Блюда в «ресторанах быстрого питания» отличаются очень большим содержанием жиров. Избегайте употреблять «гамбургеры» и пиццу!
Рацион спортсменов должен быть очень хорошо сбалансирован и включать разнообразные и качественные продукты, которые обеспечат организм правильными типами жиров (например – рыба и т.д.).
Изображение
данное мероприятие для детей старше шести лет 6+
главный талант-это трудолюбие!

formula

Сообщение formula » 07 ноя 2008, 00:00

ГЕНИАЛЬНО!
Дружище! В ИНЕТе есть еще много статей!
Рекомендую статью "Динамовского" доктора Айболита о нагрузках, статью о звездности некоторых родителей....
Да их много! :D

Аватара пользователя
папаша66
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 16:35
Репутация: 0
Команда: ХК "Нефтянник"2002

Сообщение папаша66 » 07 ноя 2008, 11:13

Формула привет!Изображениеза подсказку.Буду искать,пока время,есть.

Добавлено спустя 13 минут:
Часто приходится оказываться перед выбором, покупая тот или иной товар, и, к сожалению, не всегда продавец приходит на помощь. Лучше всего, если вы четко знаете, что вам нужно, тогда и выбор будет правильным. Что же чаще всего спрашивают покупатели и какие есть рекомендации по подбору и обработке клюшек, поможет разобраться данный обзор.
ВОПРОС: Как подобрать клюшку ребёнку?
Ответ: В первую очередь нужно подобрать клюшку по длине, а также определить загиб крюка, необходимый вашему ребенку.
– Никогда не покупайте для детей взрослые клюшки, так как характеристики жесткости, толщины ручки, а также формы крюка взрослой клюшки не предназначены для детей, что не только отрицательно сказывается на игре ребенка, но и может явиться причиной травм!
– Если ребенок первый раз берет в руки клюшку, купите ему клюшку без загиба (прямую), это поможет вам и вашему ребенку определить, какой хват удобнее – левый или правый.
– Для маленьких детей (до 10 лет) лучше всего подходят деревянные или комбинированные (деревянная ручка, пластиковый крюк) клюшки, ребенок быстрее «почувствует» клюшку в руках.
– Перед покупкой внимательно исследуйте клюшку на наличие заноз, плохой покраски ручки или отслоения сетки и ламината. Наличие одного из этих признаков говорит о том, что перед вами брак либо продукция низкосортного производителя, что не гарантирует долговечность использования клюшки, а также отсутствие травм!
ВОПРОС: Как подобрать длину клюшки?
Ответ: Как правило, длина клюшки должна быть на уровне носа (не ниже подбородка и не выше бровей). Также возможно укоротить клюшку до необходимой длины (отпилить с помощью пилы), но не более чем на ј общей длины клюшки, в противном случае значительно возрастет жесткость ручки. Длина клюшки подбирается в обычной обуви (без коньков).
ВОПРОС: Как и чем обрабатывают клюшки?
Ответ: Основные этапы обработки заключаются в следующем:
– клюшка отпиливается до необходимой длины, кромки среза обрабатываются напильником;
– крюк клюшки обматывается изолентой по всей длине в один слой;
– рукоятка клюшки (верхний хват) обматывается изолентой в несколько слоев до необходимой толщины, в зависимости от хвата игрока. Рекомендуется использовать следующий способ обмотки ручки: сначала делаете обмотку в один слой длиной примерно 15 см от верха. Не отрывая ленты, разматываете ее примерно на 50 см и делаете косичку (скручиваете). Эту косичку накладываете снизу вверх витками на первый слой с интервалом примерно в 2 см. В самом верху делаете утолщение из остатков косички. Не отрывая ленты, делаете последнюю обмотку в один слой сверху вниз, которая зафиксирует косичку. Теперь клюшка будет хорошо лежать в руке и не выскользнет во время игры.
Для обмотки клюшки используется матерчатая изолента (не скользкая). Возможно использовать как специализированную ленту, которая продается в хоккейных магазинах, так и обычную изоленту, которая продается в обычных хозяйственных магазинах, однако долговечность последней будет значительно ниже.
ВОПРОС: Чем отличаются загибы клюшек?
Ответ: Помимо того, что клюшки делаются с левым или правым загибом крюка в зависимости от того, каким хватом играет спортсмен, крюки различаются по номеру загиба. Каждый номер загиба подразумевает, что у крюка имеется несколько основных параметров:
– величина загиба крюка (кривой), т.е. большой или маленький загиб;
– наличие изгиба (пропеллера), т.е. открытый или закрытый крюк;
– угол крюка, т.е. пологость крюка по отношению к ручке;
– форма крюка, т.е. длина и ширина крюка, а также закругления по периметру.
Как правило, номера загибов крюков у всех производителей стандартизированы, хотя некоторые компании используют в качестве маркировки загиба крюка фамилии известных хоккеистов.
ВОПРОС: На что влияет загиб крюка?
Ответ: Безусловно, загиб крюка влияет на все моменты игры, такие как обработка шайбы, передача, бросок. Пожалуй, по весомости влияния на технику игры хоккеиста загиб клюшки можно сопоставить только с коньками, которые оказывают огромное влияние на технику катания спортсмена. Поэтому при выборе клюшки необходимо очень внимательно подойти к этому вопросу. Например, клюшкой с большим загибом и особенно пропеллером проще делать кистевые броски верхом, однако клюшкой с таким загибом сложнее контролировать точность передач и бросков низом. Детям до 10–12 лет вообще не рекомендуется предлагать клюшки с таким загибом, так как он (загиб) будет мешать постановке правильной техники бросков и передач юных спортсменов.
ВОПРОС: Как выбрать загиб в зависимости от амплуа (нападающий, защитник)?
Ответ: Для нападающего больше подойдет клюшка с небольшим по форме крюком и загибом больше среднего для осуществления дриблинга и резких кистевых бросков верхом. Для защитника, который чаще осуществляет передачи, броски низом и использует клюшку в обороне (прерывании передач соперников) лучше подойдет крюк размером больше среднего и с небольшим загибом.
Однако все перечисленное выше не аксиома, и во многом выбор крюка зависит от многих анатомических факторов хоккеиста, влияющих на его технику, поэтому лучший совет – пробовать разные загибы крюков, чтобы подобрать наиболее подходящий.
ВОПРОС: Какие бывают клюшки?
Ответ: Классические клюшки – деревянные, в последнее время большим спросом пользуются комбинированные клюшки или, как еще их называют, гибридные, в конструкции которых есть не только дерево, но также пластик и углеволокно. Новейшие клюшки – композитные (composite – от англ. «объединенный»), что подразумевает цельную (литую) конструкцию клюшки с постоянно стабильными характеристиками, высокой прочностью и очень низким весом. Композитные клюшки изготавливаются из самых современных материалов и с помощью самых передовых технологий, которые используются в авиакосмической и автомобильной промышленности, что является причиной очень высокой цены этой категории клюшек.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

БОРИС КРУГЛОВ УБЕЖДЕН: ЧРЕЗМЕРНЫЕ НАГРУЗКИ ЛИШАЮТ ЮНЫХ ИГРОКОВ СПОРТИВНОГО БУДУЩЕГО
В СДЮШОР «Динамо» в отличие от остальных спортшкол, есть штатный врач. И это, несомненно, большой плюс динамовской школы. Без малого четверть века здоровье юных хоккеистов здесь оберегает Борис Круглов. Авторитет у него в школе непререкаемый. Борис Васильевич досконально знает весь детско-юношеский хоккей, а не только медицинский его аспект. Это не громкие слова, ведь он долгие годы, кроме всего прочего, выходит вместе с ребятами на лед. Примечательно, что многие известные игроки, вышедшие из стен динамовской школы, запомнили Круглова прежде всего как тренера. Вот что, например, сказал российская звезда НХЛ Алексей Жамнов в одном из интервью корреспонденту нашего еженедельника: «… Мне с тренерами повезло. Круглов, Васильев, Киселев… Все отличные специалисты». Заслуженный врач России дал «ВХ» эксклюзивное интервью.
– Борис Васильевич, какие пути-дороги привели вас в СДЮШОР «Динамо»?
– У меня, как говорится, с младых ногтей душа лежала к спорту. В свое время довольно серьезно занимался легкой атлетикой. Бегал на средние дистанции. Был перворазрядником. Попал в сборную команду спортобщества «Буревестник». Однако в конце третьего курса мединститута порвал связки на голеностопе и с активным спортом завязал. Как пришел в хоккей? На дворовом катке занимался с детишками. Двое наших мальчишек, 1962 года рождения, пошли на просмотр в динамовскую спортшколу. И там они пришлись ко двору. Но однажды эти ребята приехали ко мне и сказали: «Борис Васильевич, мы без вас не хотим там заниматься». И тогда я с ними вместе отправился в «Динамо». Там меня приняли нормально. Я стал выходить на лед вместе с командой 62-го года. Из нее, кстати, вырос такой замечательный игрок, как Анатолий Семенов. А еще я вплотную занимался с командами 1966, 1970, 1974, 1977, 1984, 1986 годов рождения. Сейчас под моим особенно пристальным вниманием находятся ребята 90-го года. На льду я в основном занимался с вратарями. Например, через меня прошли Ильдар Мухометов, он сейчас защищает ворота нижнекамского «Нефтехимика», Олег Глебов, который до недавнего времени был голкипером столичного «Спартака».
По образованию я педиатр. С 1972 по 1983 годы трудился в динамовской школе тренером-общественником и одновременно работал ассистентом кафедры госпитальной педиатрии Второго Московского медицинского института. Ну а потом целиком сосредоточился на работе в СДЮШОР «Динамо». Спортивная школа привлекла меня еще и потому, что я чрезвычайно заинтересовался проблемой выживаемости детей в спорте. Мое пристальное внимание привлекла такая ситуация. В те времена в отечественном юношеском и молодежном хоккее доминировали ЦСКА и «Спартак». Много матчей тогда смотрел. Нельзя было не заметить, что в армейских и спартаковских командах играло множество ярких ребят. Однако когда я стал прослеживать, какая же часть этих юных дарований затем вышла на приличный уровень во взрослом хоккее, заиграла в командах мастеров, то выяснилось, что этот процент весьма невелик. И он был не выше, чем в «Динамо» и «Крыльях Советов». Почему? В конце концов мне стало ясно: многолетний цикл подготовки юных хоккеистов построен абсолютно неправильно. Оттого и сгорали или выдыхались ребята на подходе к взрослому хоккею.
Работая в динамовской школе, я пытался внести свой посильный вклад в решение данной проблемы.
– С медицинской точки зрения, какие болевые точки существуют сейчас в российском детско-юношеском хоккее?
– Среди тренеров бытует мнение, что детей до 10–11 лет загонять нельзя. Да, это так, но при одном условии – если ребенок не находится под контролем. Когда он весь день бегает на улице, то сам себя не загоняет. Тренер же может его загонять элементарно. Причем у ребенка страдают не сердце, легкие или печень, а в первую очередь отключается внимание. И тогда тренировка попросту становится бесполезной. Критерий загнанности у детей до 12 лет – плохая обучаемость, неправильное выполнение упражнений. На детских врачей у нас учат, а на детских тренеров, к великому сожалению, – нет. Пишутся научные труды по физиологии ребенка и не более того. Конкретно же о специфике тренировок детского организма с наставниками никто не ведет разговор.
– Чем же чревата подобная неосведомленность детских наставников?
– Может быть, это покажется парадоксальным, но скажу так. Она наносит минимальный вред здоровью ребят и максимальный ущерб тренировочному процессу. Неграмотно построенная тренировка и дозировка нагрузок не позволяют ребенку на начальном этапе овладеть техническими приемами из-за утомления.
Я много раз ездил в Северную Америку вместе с нашими юными хоккеистами. У меня была возможность изучить ситуацию в заокеанском детско-юношеском хоккее. Так вот скажу вам: в Канаде, США у детей, как правило, четыре ледовых дня – два тренировочных и два игровых. У нас же пять тренировочных, один игровой и один выходной. А что получается в итоге? У наших детей только катание лучше. Зато у их североамериканских сверстников лучше пас, прием, бросок. То есть, работая в полтора раза больше, мы не даем детям тех технических навыков, которые заокеанские и европейские наставники дают за гораздо меньшее количество тренировок. Дети устают, а ведь ребенок должен все переварить и отдохнуть. Законы восприятия информации не мной придуманы. Информация, как и пища, должна перевариться.
У нас нет ни в инструкциях, ни в головах тренеров методики развития физических, функциональных и технических качеств юных хоккеистов. А у иностранных коллег есть, хотя за рубежом среди детских наставников мало специалистов с высшим физкультурным образованием. Зато там те, кто тренирует детей, последовательно заканчивают несколько серьезных курсов и тренируют не как им вздумается, наобум, а по учебно-тренировочному плану. И к тому же несут строгую ответственность за здоровье юных спортсменов. Поэтому детей там так не гоняют. А у нас это чуть ли не повсеместное явление. Лет пятнадцать назад в Тольятти полутора десяткам (!) 14-летних хоккеистов пришлось делать операции из-за того, что тренер перегружал их на занятиях. На Западе такого горе-наставника разорили бы и лишили лицензии. У них до 15 лет подростки-хоккеисты на тренировках со штангой не занимаются, а у нас в этом возрасте уже вовсю ворочают «железо».
– Борис Васильевич, почему получается, что наши детские и юношеские команды всех обыгрывают, а потом иностранные соперники зачастую обгоняют их в мастерстве?
– Всему свое время, а наши детские тренеры сплошь и рядом об этом забывают. Приведу такой пример. В 13–14 лет у подростков происходит прирост мышечной массы. И многие наставники в этот период добавляют нагрузку. А ведь этого ни в коем случае нельзя делать. Если увеличишь нагрузку, потеряется тонкий технический навык. Мышцы-то сами нарастут на этом этапе развития организма.
Еще одна ошибка тренеров в том, что они заставляют работать ребят с малыми весами на быстроту. При этом у детей «высушиваются» мышцы, а потом мальчишек ожидают проблемы с весом. Их в дальнейшем некоторые решают за счет того, что колются или глотают что-то. Не могу приветствовать этот путь. Играть в хоккей с ростом 190 сантиметров и весом 70 килограммов нельзя. А ведь вес можно набрать до 12 лет, если грамотно тренировать детей. А к нам порой приходят из других школ «дохлые» дети. И вес им набрать уже практически невозможно. Да, силовая выносливость у этих ребят вырабатывается, но из них вырастают сухие жилистые мужики, которым потом вес не добавишь без специальных мероприятий, о них я уже упоминал.
Мне, конечно, интересней смотреть ребятишек в более раннем возрасте, чтобы я знал, кто ко мне пришел, чтобы успеть исправить то или иное отклонение от нормы. Стараюсь делать так, чтобы к 10 годам ребята были готовы к тем нагрузкам, которые им дадут в дальнейшем тренеры. А потом эти нагрузки, которые дети получают с 10 до 13 лет, стараюсь внимательно контролировать и даю юным динамовцам дополнительные задания по аэробной подготовке вне зависимости от тренера. В школе к этому давно привыкли. Скажем, если я прошу парнишку побегать 15 минут, то это воспринимается нормально и им, и его наставником. Задаю ребятам и гимнастические упражнения для коррекции фигуры. Моя задача – допустить здоровых детей к занятиям хоккеем, подготовить их к юношескому спорту, причем с запасом прочности – чтобы они даже при непрофессиональной тренировочной работе не получили осложнений на здоровье.
– Что бы вы посоветовали молодым детским наставникам?
– Всегда стремлюсь помочь тренеру научиться чувствовать команду. Тогда я за ребят спокоен. Опасен тот хоккейный педагог, который не чувствует физического состояния своих подопечных. Поэтому главный совет такой: научитесь чувствовать нагрузку, которую даете детям. Тогда ребят не загоняете. Я против того, чтобы 7-8-летние мальчишки играли на все поле. Лучше в таком возрасте играть поперек площадки. На коротком отрезке ребенок сделает больше движений, в том числе и технических. Бегая же по всему полю, мальчишка устает, у него притупляется и даже теряется внимание. А у детей на тренировках самое главное – это внимание. Детский тренер не должен долго объяснять, как и подгонять своих маленьких подопечных громовым голосом. А то ведь во многих спортшколах даже шестилетние дети катаются под словесным кнутом: «Быстрее! Еще быстрее!» Да, ребятишкам следует тренироваться с максимальной двигательной активностью. Но, говоря об этом, я подразумеваю не быстроту, а максимальное количество движений.
Я и сейчас много работаю на хоккейном поле. Непосредственно на льду помогаю тренерам. И с полным основанием могу сказать: скупой платит дважды. В младшем детском возрасте необходимо отдавать безусловный приоритет технической оснащенности ребенка. Наложить на нее функциональные и физические качества в определенные возрастные периоды – не проблема. К сожалению, многие наставники юных хоккеистов гонятся за сиюминутными результатами. При этом технику они отводят на второй план, а упор делают на «функционалку» и «физику». Впрочем, другого пути к сиюминутным результатам и нет. Вообще, работа с детьми – это работа на будущее. Если же тренер во что бы то ни стало стремится добиться от них скорого эффекта, то он лишает своих подопечных серьезного спортивного будущего.
Чего в свое время не выучил Ванюша, того никогда не выучит Иван. Да, техническим приемам можно обучить и 13–14-летнего подростка. Однако они не будут отработаны до автоматизма и неминуемо выпадут из его арсенала в критической ситуации на ледовой площадке. Грош цена такой технической оснащенности. А если мальчика научили что-то делать в раннем возрасте, то он это всегда выполнит, что называется, на автомате в любой момент самого сложного матча.
Разумеется, над выносливостью тоже необходимо работать. Без нее хоккеист просто немыслим. Вопрос в том, как это делать. В нашей СДЮШОР не без моего участия все команды перешли на большой объем аэробной подготовки. Это в основном кроссы. Но тут есть одна тонкость. Насколько я знаю, многие нынешние тренеры заставляют бегать детей на время. Это неправильно. Дети должны бегать на удовольствие, получать от кроссов положительные эмоции. Только тогда от бега получим должную пользу.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Звездность родителей!!!

Ни в одной клинике мира вам не поставят этот диагноз. Ни в одном медицинском справочнике вы не найдёте даже упоминания об этой болезни. Ни в одной аптеке вы не купите спасительного лекарства от неё. Но это всё не означает, что вы не поражены этим страшным недугом, последствия которого зачастую бывают крайне печальными. Опасность этой болезни заключается в том, что лишь окружающие вас люди могут заметить её проявление. Сами же больные больными себя не ощущают. И это самое ужасное.
Впрочем, не надо впадать в панику. Журнал "Наш хоккей" провел тщательное исследование данной проблемы, результаты которого мы и предлагаем вашему вниманию. Надеемся, что вы серьезно отнесетесь к этой публикации и сделаете после её прочтения соответствующие выводы. Если к вам нижеследующий материал не имеет никакого отношения, помогите хотя бы тем, кто, на ваш взгляд, страдает этой самой болезнью. Все-таки "соринку в глазу соседа" увидеть гораздо проще.

АНЕКДОТ В ТЕМУ
Отец семейства читает спортивную газету. В ней он обнаруживает материал про футболиста Иванова, которыйподписал контракт с каким-то клубом на три миллиона долларов. Рядом с отцом сидит его сын и усердно учиту роки: решает задачи по алгебре, пишет сочинение и т.д. Папаша смотрит на отпрыска, затем снова перечитывает текст. Потом подходит к своему сыну, дает ему увесистый подзатыльник и говорит: "Занимаешься всякой фигней, пошел бы лучше мячик погонял".

ПРИЧИНЫ
Необъективность.
Когда у счастливых родителей появляется долгожданное чадо, совершенно естественно, что "дышат" они к нему неровно. "Ты на свете всех милее, всех румяней и белее" - с детства напевают мамы и папы своим кровиночкам. В один прекрасный момент они приводят ребенка в спортивную секцию и неожиданно сталкиваются с тем, что к их малышу там относятся несколько по-другому, не замечая очевидных достоинств, которые видны родителям. "Родители, - считает директор ДЮСШ "Созвездие" Ян Каменецкий, - практически никогда не бывают объективными по отношению к собственным детям. Когда у меня родился сын, я был уверен, что ну уж из него-то сумею сделать настоящего хоккейного мастера. И начал с ним работать в этом направлении. Но когда сыну исполнилось семь лет, я понял, что он - не игровик. Игровиком я называю тех, у кого развито именно игровое мышление. Понимаете, можно человека подготовить физически, технически, но все остальное дается от Бога. Я понял, что сын в хоккее не сможет добиться серьезных результатов, зато в других видах спорта он сумел достичь многого".
Материальный вопрос.
"Еще одной причиной возникновения звездной болезни у родителей, - считает профессор кафедры психологии РГУФК Владимир Сопов, - является изменение нашего менталитета в отношении к спорту. И изменился он под влиянием материального фактора. Когда публикуются чудовищные цифры гонораров спортсменов, многим родителям просто "сносит крышу". Они воспринимают своего ребенка, как средство к безбедному существованию в будущем. И такие родители сделают все возможное, чтобы добиться своей цели".
Конкуренция.
"Предположим, - говорит Ян Каменецкий, - мальчик имеет определенные способности. Тренер из другой школы, узнав телефон его родителей, звонит им, обещает золотые горы и предлагает мальчика забрать к себе. У родителей тут же появляется звездная болезнь. Как же, нашего ребенка уже в "Динамо" приглашают, а здесь его во второй пятерке держат". Так же, на мельницу звездной болезни родителей льют воду и агенты, всячески восхваляя таланты их отпрыска и предлагая подписать с ним взаимовыгодный контракт.

СИМПТОМЫ
Неуважение к тренерской работе.
Родители, страдающие звездной болезнью, не могут находиться в стороне от тренировочного процесса. Они считают, что никто лучше них не разбирается в хоккее. Поэтому, чуть чтоне так, папы и мамы хватают ребенка и ведут в другую школу, затем еще в одну. Везде им кажется, что тренер плохой и не может ничему научить их сына. "У нашегознаменитого тренера вратарей Виталия Ерфилова, - рассказывает старший тренер ДЮСШ "Созвездие" Дмитрий Давыдов, - есть любимая загадка. Чем шахматы отличаются от хоккея? Тем, что в шахматах никто не знает правил, но все играют, а в хоккее все правила знают, но никто не играет". "Когда я приехал из Магнитогорска в Москву, - вспоминает Сергей Девятков, заместитель директора ДЮСШ "Созвездие", - честно говоря, был очень удивлен тому, что здесь происходит с родителями юных хоккеистов. На периферии тренер спокойно занимается с командой, и никто в тренировочный процесс не лезет и ничего ему не советует. В Москве же я увидел, как родители во время игры стояли возле лавочки с хоккеистами и сами меняли состав, говоря, ктои когда должен выходить. Для меня это было просто дико. А однажды мне даже пришлось во время тренировки подъехать к одному родителю и предложить ему поработать вместо меня. Я ему предложил форму, коньки, но, оказалось, он даже не умел кататься. Зато советовал, как настоящий профессионал".
"Кухонная" терапия.
"Вообще, - говорит Дмитрий Давыдов, - у нас есть такое понятие, как "кухонная терапия". Что это такое? Это когда на кухне вечером после тренировки собираются все члены семьи и при ребенке начинают обсуждать действия тренера. При этом получается, что тренер плохой, партнеры плохие, один их мальчик молодец. "Накрутив" так себя и ребенка за вечер, родители на следующий день приходят к тренеру и требуют должного отношения к их чаду".
Комплекс "первой пятерки".
У многих родителей сложился стереотип, что если их ребенок не играет в первой пятерке, на его будущем можно ставить крест. Никто не обратит на любимое чадо внимание. Поэтому всеми правдами и неправдами они стремятся заставить тренера сделать "правильный выбор". Если нужного результата не достигается, родители просто забирают ребенка в другую школу, выдергивая его из уже сложившегося коллектива.
Завышенная оценка ребенка.
"По роду своих занятий, - рассказывает Владимир Сопов, - мне довольно-таки часто приходится работать с юными спортсменами. Недавно, скажем, я работал с "суперфутбольной звездой" девяти лет отроду. Его родители считают, что это уникальнейший футболист, а не играет лишь потому, что у него какая-то там мелочь, и я как психолог должен ее немедленно устранить. И тогда он заиграет, минимум, как Марадона. При этом родители совершенно не хотят слушать замечание специалиста, что у ребенка со здоровьем что-то не в порядке. Полная закрытость и непонимание проблемы с их стороны. Или еще пример. Буквально несколько дней назад я беседовал с одиннадцатилетним созданием, которое уверено, что когда ему исполнится 16 лет, оно будет играть гораздо лучше, чем играл Марио Лемье. Все это происходит в присутстви и мамы и папы, которые также абсолютно уверены в словах сына. И в тот момент, когда ребенок с рассказом осебе немного замешкался, они тут же за него изложили дальше всю его историю. Чего здесь больше, реального понимания способностей ребенка или, скажем, налета патологического честолюбия, которое у родителей в этот момент наблюдается? Как психолог, я провожу такой эксперимент. Просто пытаюсь не согласиться с родителями и посмотреть, какая будет реакция. Родители категорически отвергают мое несогласие, а ребенок может иногда сделать очень интересный ход. Мама с папой выходят, а он мне говорит: "Дядя, ну ты объясни им, что не нужен мне этот хоккей или футбол, я хочу заниматься тем-то и тем-то". То есть ребенок вступил уже в некую конфронтацию с амбициями родителей. Ясно, что там ничего хорошего не выйдет".
ПОСЛЕДСТВИЯ
К сожалению, звездная болезнь родителей негативно отражается на здоровье ребенка. Иногда дело доходит до невроза. Иногда - до болезненного разлада в семье. Чрезмерная опека собственных детей приводит лишь к ухудшению психологического состояния ребенка, что мешает ему добиться хороших результатов в спорте. "На тренировке, - рассказывает Сергей Девятков, - родители, стоя на балконе, кричат ребенку, что ему нужно делать. В результате он смотрит не на то, что показывает ему тренер, а постоянно оглядывается на своего папу или маму: правильно ли он делает упражнение или нет. Ребенок боится сделать что-то не так, потому что его отец стоит над ним чуть ли не с кувалдой. Я сам видел, как какой-то папаша бил сына после тренировки. Видимо, он поставил себе цель, чтобы сын играл только в НХЛ. Естественно, у него нервы начинают шалить, если его ребенок делает что-то плохо. Такой папа пытается угрозами, окриками заставить сына что-то сделать. Но что конкретно нужно делать, он сам толком не знает. В результате дети становятся зажатыми. Они не могут раскрепоститься в игре. У них нет никакого куража, и дальше они не растут. Вместо того чтобы получать удовольствие от игpы мальчишка получает от родителей по голове за неправильные действия. В конце концов, родители добьются того, что рано или поздно ребенок их пошлет куда подальше. У меня были в практике примеры, когда родители приходили к тренеру и чуть ли не на коленях умоляли как-то воздействовать на их сына, потому что он их больше не слушает. К сожалению, родители не понимают, что сами виноваты в сложившейся ситуации".
"В результате того, - замечает Ян Каменецкий, - что родители не доверяют тренерам, они выдергивают мальчишку из коллектива и ведут в другие школы. Но они совершенно не думают о том, как все это может отразиться на психике ребенка. Ведь еще неизвестно, как он приживется в новом коллективе. А в старом месте у него сложился свой ребячий коллектив, какие-тообщие интересы. Но родителей все это мало волнует".

СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ
Терпение.
"Родители, - считает Ян Каменецкий,- должны иметь терпение. Прежде чем забирать ребенка из школы, где их ребенок не попадает, скажем, в первую пятерку, нужно понимать, что дети развиваются все по-разному. Бывает быстрое развитие, а бывает - запоздалое. У меня в свое время занимался Саша Харитонов, который сегодня выступает за московское "Динамо". Он был талантливым мальчишкой, но поначалу уступал своим сверстникам. Тем не менее, со временем он вышел на хороший уровень и добился неплохих результатов в хоккее. И таких примеров много".
Статистика.
"Мы не откроем секрета, - говорит Ян Каменецкий, - что даже при очень хорошей работе тренера, из каждого возраста обычно выходят один два хоккеиста с большим будущим. Хотя, конечно, бывают исключения, которые, наверное, лишь подтверждают правило. Например, тренер московского "Динамо" Сергей Валентинович Кремлев занимался в школе сдетьми 1970 года рождения. Из этой группы пять человек затем попали в команду мастеров. Это Алексей Жамнов, Игорь Королев, Александр Карповцев, Роман Ильин и Равиль Якубов". "Не так давно, - рассказывает Владимир Сопов, - всемирная теннисная ассоциация опубликовала любопытные цифры. Оказывается, в США порядка 25-26 тысяч теннисистов по уровню мастерства находятся где-то на подступах к уровню сестер Уильямс и Андре Агасси. Но играть так, как эти звезды тенниса, смогут из них лишь один или два человека".
Объединение усилий.
"Чтобы пролечить звездную болезнь родителей, - считает Дмитрий Давыдов, - надо всем тренерам детских школ сплотиться и держаться одной линии. Из какой-то школы, допустим, родители уводят мальчика. Приходят в другую и говорят: возьмите нас. А там не должны сразу брать. Сначала надо спросить, откуда вы, почему ушли и так далее. Затем пусть тренер не поленится, снимет трубку и позвонит в ту школу, откуда ушел этот мальчик. Выяснив причину, он поймет, что с таким ребенком, а точнее с его родителями, он получит только лишние проблемы. Таким образом, родители прекратят дергать своих детей, зная, что в другом месте их просто не возьмут".
Повышение престижа тренерской профессии.
"К сожалению, - говорит Ян Каменецкий, - у нас не хватает квалифицированных тренеров. И это наша беда. Естественно, что на ту зарплату, которая выплачивается детскому тренеру, мало кого заманишь. Если сейчас самый скромный контракт хоккеиста порядка 50 тысяч долларов, придет ли он после окончания карьеры работать за 100 долларов? Вот и получается, что идут работать тренерами совершенно случайные люди. Мы недополучаем хорошие тренерские кадры. И, если в ближайшее время эта проблема не будет решена, нам придется все время лишь покупать игроков".
Ограничение родителей.
Можно в приказном порядке запретить родителям присутствовать на тренировках. Таким образом, они, во-первых, не будут отвлекать своих детей от занятий, а, во-вторых, не смогут влиять на тренировочный процесс.
Изображение
главный талант-это трудолюбие!

Аватара пользователя
папаша66
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 16:35
Репутация: 0
Команда: ХК "Нефтянник"2002

Сообщение папаша66 » 07 ноя 2008, 15:43

Развитие ребенка и т.д.
Хоккеем начинают заниматься, как правило, в возрасте 7-8 лет. Но не страшно, если ребенок начал осваивать азы хоккея и в более старшем возрасте. Главное, чтобы юный спортсмен был хорошо подготовлен физически, что позволит ему успешно осваивать технико-тактические приемы хоккея.
Помните, что в детском возрасте физическая подготовка должна быть направлена прежде всего на укрепление здоровья, гармоничное развитие растущего организма, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, всестороннее развитие двигательных качеств и координационных способностей.

РАЗВИТИЕ СИЛЫ
Во время игры хоккеисты выполняют многочисленные рывки, ускорения, остановки, торможения, броски, ведут силовые единоборства и т.п. Эффективно выполнять эти действия могут только те хоккеисты, у которых хорошо развита сила мышц. Для того, чтобы развить силу, необходимо добиваться значительных мышечных напряжений. Это может быть достигнуто в результате волевых усилий, а также при использовании отягощений. При этом необходимо учитывать специфическое развитие мышц хоккеиста и возрастные особенности организма. При силовой подготовке хоккеистов используются упражнения на снарядах, со снарядами, парные силовые упражнения, упражнения с преодолеванием веса собственного тела и сопротивления внешней среды, обеспечивающие работы в преодолевающем и уступающем режиме.
С хоккеистами до 12 лет проводится общая силовая подготовка с целью разностороннего развития всех мышечных групп, образования достаточно крепкого мышечного корсета, укрепления дыхательной мускулатуры. Основное средство отягощения - собственный вес тела и частей тела. Упражнения должны быть динамичными. В силовой подготовке детей следует использовать упражнения в лазаньи и перелезании через различные препятствия, упражнения с футбольными, баскетбольными и набивными мячами в различных исходных положениях, упражнения в висах и упорах, упражнения с гантелями и предметами весом до 3 кг, утяжеленными клюшками и шайбами, прыжки и многоскоки. Необходимо использовать как можно шире естественные условия местности: ходить и бегать по песку, по мелкой воде, по мягкому грунту.
На этапе первоначальной подготовки нужно обучить юного хоккеиста упражнениям, которые в дальнейшем будут выполнятьcя со штангой, эспандерамии другими отягощениями. Основной метод - повторный, однако упражнения выполняются не "до отказа".
В возрасте 13-15 лет повышается роль целенаправленной тренировки тех мышечных групп, которые наиболее важны для хоккеиста: мышцы-разгибатели стопы, голени и бедра; приводящие мышцы ног, мышцы-разгибатели спины, мышцы брюшного пресса и кистей рук. Используются методы повторных и динaмичecкиx усилий. Метод повторных усилий хаpaктepизyeтcя использованием непредельных отягощений (30-40% от максимального) с предельным числом повторений "до отказа". Метод динамических усилий предусматривает предельную скорость выполнения упражненияпри незначительном (10-20%) отягощении.
Наряду с воспитанием силы у хоккеиста развивают способность расслаблять мышцы после их напряжения. Поэтому тренировочные задания силовой направленнocти необходимо сочетать с упражнениями на гибкость и расслабление (семенящий бег, бег трусцой, встряхивание и поглаживание мышц).
Чтобы избежать травм при воспитании силы, необходимо соблюдать ряд требований
- выполнению упражнений обязательно должна предшествовать разминка
- при появлении болей в мышцах и суставах следует прекратить выполнение упражнения
- нужно избегать односторонней неравномерной нагрузки отдельных мышц
- при выполнении приседаний нужно выбирать исходное положение, позволяющее сохранить свободу движения в коленнoм суставе (ноги должны быть слегка разведены)
- необходимо предупреждать излишнюю нагрузку на позвоночник, для чего желательны упражнения в положениях лежа, сидя, в упоре, в висах и др.
- следует тренировать мышцы спины, что снижает нагрузку на позвоночник
- при всех упражнениях с отягощениями нужно следить за тем, чтобы позвоночник был прямой.
Тренировочные задания для силовой подготовки лучше использовать в конце занятия.

РАЗВИТИЕ СКОРОСТИ
Хоккеист должен быстро стартовать, тормозить и маневрировать на коньках, вести, передавать, принимать, бросать шайбу и обводить соперника. Кроме того он должен быстро реагировать на действия соперников и партнеров, быстро оценивать игровую ситуацию. Быстрота является комплексным двигательным качеством и определяется тремя относительно независимыми одна от другой формами: скрытым периодом двигательной реакции, скоростью одиночного сокращения и максимальной частотой движений. Элементарные формы быстроты, как правило, во время соревнований проявляются комплексно, однако, несмотря на комплексность проявления скоростных качеств, для эффективного их воспитания в тренировочном процессе необходимо избирательно воздействовать на каждый вид.
Наиболее благоприятные сроки для развития всех форм быстроты приходятся на возраст от 7 до 14 лет. Для воспитания скоростных качеств хоккеистов используются различные упражнения, которые можно выполнять с максимальной скоростью. Они должны удовлетворять следующим основным требованиям:
- техника этих упражнений должна обеспечивать их выполнение на предельной скорости
- упражнения должны быть настолько хорошо изучены и освоены, чтобы во время их выполнения усилия были направлены не на способ, а на скорость выполнения
- продолжительность упражнения должна быть такой, чтобы к концу выполнения скорость не снижалась вследствии утомления.Продолжительность упражнения для юных хоккеистов не должна превышать 10 сек
- упражнения по своим характеристикам должны соответствовать соревновательному упражнению.
Основными методами скоростной подготовки хоккеистов являются: игровой, соревновательный, повторный и вариативный.
Повторный метод предполагает применение собственно скоростных и скоростно-силовыхупражнений (метод динамических усилий). При выполнении упражнений повторным методом необходимо строго соблюдать временные режимы работы и отдыха. Интервал отдыха должен обеспечивать восстановление до пульса 100-110 уд/мин. В паузах выполняются различные упpaжнeния (активный отдых), не требующие больших усилий. Вариативный метод предусматривает чередование выполнения скоростных упражнений в затрудненных, облегченных и обычных условиях.
В качестве примера можно привести следующие упражнения скоростной подготовки.
1. Старты с места из различных исходных положений: стоя (лицом, спиной, боком), сидя, лежа. Выполняются по звуковому и зрительному сигналам.
2. Старты в движении. Выполняются в основном по зрительному сигналу с максимальной быстротой реагирования.
3. Бег с внезапными остановками, изменением скорости и направления движения.
4. Хоккеист быстро реагирует и повторяет движения партнера.
5. Упражнения с теннисными мячами у стенки.
6. Игра в настольный и большой теннис.
7. Бег на дистанции 30, 60, 100 м.
8. Бег в гору, с отягощениями, под уклон.
9. Прыжки вверх, в длину с места, многоскоки.
10. Различные виды эстафет на коротких отрезках.
11. Бег с максимальной частотой движения ног на месте.
12. Ведение на месте и в движении с максимальной частотой.
13. Различные виды челночного бега.
15. Подвижные игры, построенные на опережение действий соперника.
В период начального обучения, когда хоккеисты еще недостаточно овладели техникой хоккея, развитием быстроты следует заниматься вне льда. По мере того, как хоккеисты освоят тот или иной технический прием (а это может быть один из приемов владения клюшкой), его уже можно использовать в качестве средства для развития скоростных способностей на льду. Воспитанием быстроты следует заниматься в начале занятия после соответствующей разминки.

РАЗВИТИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ
Современный хоккеист должен играть в высоком темпе не только на протяжении одного матча, но и в ходе всего турнира. Он должен безболезненно переносить большие тренировочные нагрузки, восстанавливать свою работоспособность в течение непродолжительных интервалов отдыха непосредственно в ходе занятия, матча, а также между отдельными занятиями и играми. Следовательно, эффективность тренировочной и соревновательной деятельности в современном хоккее во многом определяется уровнем развития выносливости спортсменов. Наиболее общими и важными факторами, определяющими выносливость хоккеиста, являются процессы энергообеспечения организма. Они бывают двух видов: аэробный (с участием кислорода) и анаэробный (без участия кислорода). В спортивной практике термин "аэробная работоспособность" рассматривается как синоним понятия "общая выносливость ", а термин " анаэробная работоспособность" совпадает по своему значению с понятием так называемой "скоростной выносливостью".
Детский и подростковый возраст являются наиболее благоприятными для совершенствования общей выносливости основы для последующей тренировки в большом объеме с высокой интенсивностью. Поэтому в этот период возрастного развития (8-16 лет, особенно в период полового созревания - 13-16 лет) следует обращать особое внимание на развитие общей выносливости. Систематическое использование тренировочных заданий, предъявляющих значительные требования к скоростной выносливости, может быть оправдано в основном после завершения процессов полового созревания и при наличии хорошо развитой общей выносливости.
Сказанное не означает, что в тренировке хоккеистов более раннего возраста не должны присутствовать упражнения анаэробного характера. Важно, чтобы их объем был незначительным.
Для повышения общей выносливости лучше всего использовать циклическую работу с умеренной (частота сердечных сокращений находится в диапазоне 130-150 уд/мин) и средней интенсивностью (частота сердечныхсокращений - 150-160 уд/мин), выполняемую равномерным методом (обычно это бег на стадионе по дорожке, в лесу, по берегу реки, бег на коньках, бег на лыжах, плавание, езда на велосипеде). Продолжительность этих упражнений постепенно увеличивается в зависимости от возраста и подготовленности хоккеистов от 10 до 60 мин. Вместе с тем используется и переменный метод тренировки (сочетание бега с разной скоростью и ходьбы), особенно в подготовке детей 10-12 лет. На занятиях с детьми младшего школьного возраста (8-10 лет) в основном применяются подвижные игры с небольшой интенcивнocтью и высокой моторной плотностью.
Для повышения скоростной выносливости используются: бег на отрезках от 200 до 800 м, бег в гору, эстафеты, преодоление полосы препятствий, челночный бег на коньках, игровые упражнения. Упражнения характеризуются следующими чертами: интенсивность критическая (частота сердечных сокращений160-180 уд/мин) и субмаксимальная (частота сердечных сокращений 180 и выше уд/мин); продолжительность от 30 с до 2 мин; интервалы отдыха постоянные или сокращаются от 3-5 до 1 мин. между повторениями и до 10 мин. между сериями; отдых пассивный; число повторений в серии от 3 до 5 раз, число серий - 1-3.
Упражнения для развития выносливости целесообразно планировать на вторую половину тренировки.

РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ
Под ловкостью понимают способность, во-первых, овладевать сложными движениями; во-вторых, быстро обучаться; в-третьих, быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Важной предпосылкой для развития ловкости является так называемый "запас движений".
Наиболее благоприятным для усвоения и заучивания различных форм и типов движений является возрастной период до полового созревания. Поэтому очень важно, чтобы именно в этом возрасте хоккеист получил возможно более всестороннюю тренировку. Чем больше форм движений в этот период юный спортсмен освоит, тем легче ему в дальнейшем научиться тонко координировать и специальные технические действия.
Воспитание ловкости у хоккеистов должно идти прежде всего по пути обучения широкому кругу разнообразных двигательных действий, в том числе:
из основной и спортивной гимнастики, акробатики (кувырки, перевороты, кульбиты);
легкой атлетики (различные виды прыжков, метаний);
подвижных и спортивных игр, требующих умения быстро переходить от одних действий к другим.
Используются многие упражнения в равновесии.
Для наиболее полного проявления хоккеистами ловкости целесообразно регулярно обновлять и варьировать упражнения, проводить их в новых, более сложных условиях (например, ограничение коридора для приема или броска шайбы, прыжок на коньках с дополнительным поворотом перед приземлением, ведение шайбы с опусканием на одно или два колена, одновременное ведение баскетбольного мяча руками и футбольного ногами, ведение шайбы с закрытыми глазами и т.п.)
Развитие ловкости лучше всего проводить в начале основной части тренировочного занятия. Интервалы отдыха должны быть достаточными для относительно полного восстановления.

РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ
Гибкость (подвижность в суставах) - это способность игрока выполнять различные движенияс большой амплитудой.
Недостаточно развитая подвижность в суставах является причиной того, что:
- приобретение определенных технических приемов становится невозможным или замедляется темп их усвоения и совершенствования. Например, хоккеист, обладающий хорошей гибкостью, при обводке может убрать клюшкой шайбу дальше от соперника и обыграть его, не теряя контроля над шайбой;
- у хоккеистов часто возникают травмы (повреждение мышц, связок);
- повышение уровня других физических качеств задерживается или их развитие не может быть использовано полностью;
- качество управления движeниeм ухудшается. В частности, снижается его экономичность.
Наибольшие темпы прироста гибкости отмечаются в период до 13-14 лет. С возрастом показатели гибкости, а также способность к ее развитию уменьшаются. Поэтому в подготовке хоккеистов до 14 лет необходимо уделять большое внимание развитию гибкости. В более позднем возрасте гибкость нужно поддерживать на необходимом уровне. Подвижность в суставах по своему характеру специфична. Хорошая подвижность в каком-либо одном суставе в одном направлении совершенно не влияет на увеличение амплитуды в другом направлении и тем более в другом суставе. Поэтому необходимо выполнять упражнения на развитие подвижности в разных плоскостях и во всех суставах.
Для развития гибкости и ее поддержания применяются упражнения, выполняемые с максимально возможной амплитудой движения, - упражнения на растягивание. Эти упражнения могут быть активными (выполняются самостоятельно за счет активной работы мышц) и пассивными (выполняются за счет внешних отягощений, партнера).
К упражнениям, развивающим гибкость, относятся:
1) маховые движения отдельными звеньями тела
2) пружинящие движения
3) статические упражнения, связанные с сохранением максимальной амплитуды в течение нескольких секунд.
Упражнения на гибкость выполняются повторным методом, сериями по 10-25 раз в каждом подходе. Количество серий - не менее 2-3 в каждом упражнении. Амплитуда движений постепенно увеличивается до максимальной. Темп выполнения упражнения средний и медленный. Каждый комплекс упражнений целесообразно выполнять длительное время для получения желаемогоэффекта. Упражнения на растягивание можно выполнять до появления легкой боли, что является сигналом к прекращению работы.
Упражнения на развитие гибкости должны присутствовать в каждом занятии во время разминки. Их полезно выполнять между силовыми и скоростными заданиями. В заключительной части занятия следует выполнять упражнения для развития пассивной гибкости и статические задания.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Хоккей - игра атакующая, чем больше красивых голов в ней забивается, тем лучше. Это игра красивых и результативных комбинаций, центральное место в которых конечно, занимают игроки атаки - нападающие. Именно действия нападающих определяют содержание игры. Как бы нистарались вратари и защитники, какие бы чудеса ловкости и героизма ни проявляли, без забитых голов их усилия пропадут даром.
Центральный нападающий это ключевой игрок на площадке. Его роль как в защите, так и в нападении велика. Когда его команда владеет шайбой, как правило, он выполняет функции разыгрывающего игрока на поле и поэтому должен обладать способностями организатора, знать особенности игры партнеров. Когда же шайбой овладевает соперник, центральный нападающий должен своевременно переключиться на активные оборонительные действия, помогая своим партнерам. Он сам непосредственно вступает в борьбу за шайбy и страхует своих игроков.
Если юный хоккеист выбрал себе роль центрфорварда, то он должен с особенным упорством учиться выполнять самые разнообразные передачи, умело вести силовое единоборство, сильно и точно выполнять завершающие броски, особенно со среднего "пятачка", успешно играть при вбрасывании шайбы, грамотно вести позиционную игру, страховать своих партнеров, опекать соперников на ближнем и среднем "пятачке" у своих ворот; а нередко и принимать шайбы на себя.
Крайний нападающий - это, как правило, специалист по завершению атак, игрок с отличной техникой. Каждого из них обычно отличают "фирменные" обводки, быстрота и маневренность катания на коньках, умение вести силовую борьбу у борта и в углах площадки в зоне атаки. Вместе с тем крайний нападающий должен умело выполнять и оборонительные функции, опекать игрока в своей зоне, по всей площадке, смело ложиться под шайбу при бросках защитников соперника в зоне обороны. На роль крайних нападающих предпочтительно отбирать ребят с бойцовским характером, с относительно повышенной агрессивностью. Необходимо развивать у них такие качества, как готовность вступить в силовое единоборство, в силовую обводку и нацеленность на ворота.
Самым важным для нападающего является искусство владения шайбой. На тренировке обязательно нужно работать над веденим шайбы. Если игрок не умеет вести шайбу, ему не достичь высот индивидуального мастерства. В лучшем случае он может стать хорошим распасовщиком, не более.
3ащитник в первую очередь должен быть хорошим разрушитeлeм, обладать способностью предугадывать замыслы соперников, быстро реагировать и принимать правильные ответные меры на действия атакующих, смело идти на силовое единоборство, принимать шайбу на себя. Ему присущи такие черты характеры, как смелость, самопожертвование, рассудительность, способность исправить ошибку, допущенную товарищем. В командах мастеров защитники, как правило, более опытные игроки. В тренировке юных защитников особое место должно быть отведено совершенствованию умений, без которых немыслим современный мастер защиты. К ним относятся: отличное маневренное катание на коньках лицом и особенно спиной вперед, виртуозный переход при катании из положения лицом вперед в положение спиной вперед и наоборот; владение точным и сильным броском (ударом) с дальних позиций, применение разнообразных приемов ведения силовых единоборств, умение предугадывать направление атаки соперника и перекрывать наиболее опасные пути ее развития, готовность подстраховать партнера. В настоящее время высококлассный защитник - это и умелый организатор атак, и особенно контратак. Для этого очень важно научиться отлично видеть поле, расположение игроков, оценивать ситуацию (с позиции атаки) еще до вступления в борьбу за шайбу, а также непосредcтвeннo в процессе отбора шайбы. Самым высоким уровнем мастерства при защитных действиях является умение "читать", разгадывать атаку соперника, прерывая ее путем перехвата передачи или силовым приемом в отношении нападающего, выходящего на голевую позицию. Такие навыки - следствие умного отношения к игре, плод постоянного наблюдения и анализа, развитой способности видеть поле, которой наделены очень немногие мастера хоккея. Умение разгадать действия противника приводит не только к остановке атаки на свои ворота, но и к организации ответной атаки своей команды быстрой, неожиданной, а следовательно, очень опасной.
Советы защитнику
Если ты решил стать защитником, то должен быть готов к самым трудным испытаниям, которые есть в хоккее. Слова "трус не играет в хоккей" сказаны в первую очередь про защитников. Хоккей игра не только красивая, быстрая и комбинационная. Она еще и жестокая. В защитнике главное - стойкость и мужество, умение терпеть, бороться, противостоять и не уступать. В противном случае тебя просто затолкают, "пятачок" твоих ворот, место, где ты должен чувствовать себя хозяином, будет всегда занят нападающими соперника. И все-таки, отдавая весь пыл силовой борьбе, не забывай, что для тебя, как и для всех на площадке, самое важное не соперник, а шайба - главный предмет игры. Если ты овладел ею или отбил на безопасное от ворот место, ты свою задачу выполнил. Ну а когда защитник умеет не только разрушать действия соперников, но и сам организовывать атаки, выступая в роли атакующего игрока, то ему просто цены нет. Таких защитников, кстати, довольно много в НХЛ, чьи селекционеры выбирают лучших из лучших по всему миру.
Если партнер подстрахует тебя в защите, тогда смело иди в атаку, если же ты оставил свое место пустым, то помни об этом, постарайся вернуться вовремя и не думай, что кто-то выполнит твою работу за себя. Защитник, забивающий шайбы, очень хорош, но еще лучше тот, который не дает этого делать противнику.

Следует отметить, что на начальных этапах обучения не следует ограничиваться специализацией в определенном игроком амплуа, а по возможности учиться играть на разных местах. Это позволит сделать более правильный выбор, а в дальнейшем заменить при необходимости любого игрока без заметного ущерба для игры команды.
Изображение
главный талант-это трудолюбие!

Аватара пользователя
папаша66
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 16:35
Репутация: 0
Команда: ХК "Нефтянник"2002

Сообщение папаша66 » 11 ноя 2008, 20:08

О ВОДЕ И ПИТЬЕВОМ РЕЖИМЕ

Недавно услышал в разговоре между мальчишками-хоккеистами такую фразу: "Тренер во время тренировок нам пить не разрешает, говорит: нечего "водохлебством" заниматься, а я потом в раздевалке от крана не могу оторваться и никак не напьюсь! А что, правда, во время игры пить вредно?" В командах мастеров таких вопросов, к счастью, никто не задает - фляжки с водой или специальными напитками, равно как и запасные клюшки, и во время игры, и во время тренировки всегда под рукой. Вратарь (в командах НХЛ - обязательно!) периодически "прикладывается" к фляжке, которая лежит на верхней сетке ворот. А вот во время игр детских команд на скамейке запасных я почти никогда не видел ни фляжек, ни емкостей для питья. Пьют ребята, как правило, в паузах между периодами, чаще всего простую воду или чай. Правильно ли это? Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе более детально.
Организм человека почти на 65% состоит из воды. Водой пропитаны буквально все клетки и ткани организма. Потеря всего двадцати процентов воды может закончиться смертью, а недостаток даже 2% ее от нормы приводит к заметному снижению работоспособности. Почему? Прежде всего потому, что с выводом воды из организма кровь густеет и "мышечному насосу" - сердцу гораздо труднее ее прокачивать по сосудам. А оно (во время игры или интенсивной тренировки) и так работает на предельных оборотах. Загустевшая кровь делает меньше оборотов в малом, легочном круге кровообращения и поэтому слабее обогащается кислородом. Меньше энергии в этом случае попадает и в мышцы. А поскольку организм во время тренировки сильно потеет, то вместе с потом выходят соли и минералы, которые мы можем ощутить даже на вкус. А это уже не просто вода! Ведь соли, растворенные в воде, делают эту воду электролитом! Понижение концентрации солей, входящих в том числе и в нервные волокна, замедляет прохождение нервных импульсов к работающей мышце. "К концу игры реакция уже не та..." - знакомое многим выражение. Одна из причин снижения реакции именно в этом. В жаркую погоду, а также при длительных нагрузках у некоторых спортсменов начинаются мышечные судороги - верный признак "вымывания" с потом солей магния. Но пить простую воду - значит еще больше "разбавлять" электролиты в организме и тем самым усугублять ситуацию! Поэтому учеными и были разработаны специальные спортивные напитки, в которых содержатся важнейшие минералы (кальций, магний, фосфор), витамины, а для энергетической подпитки -быстроусваиваемые углеводы. Многим спортсменам, в том числе и хоккеистам, знаком такой специализированный напиток как "Фит-Актив", который содержит почти все эти элементы.
Надо помнить и о том, что человек не губка - впитать моментально всю воду он не в состоянии. За час усваивается не более одного литра жидкости. Поэтому выпитая залпом бутылка или фляжка с напитком, будет лишней тяжестью булькать в желудке, потихоньку всасываясь и кроме вялости и сонливости никак не отразится на вас.
Некоторые ребята в паузах между игровыми периодами иногда пьют сильногазированные напитки или газированную воду, коих в буфетах наших спортсооруже-ний всегда хватает. Чем плоха "газировка"? Углекислота, содержащаяся в них, моментально стимулирует выделение ферментов пищеварения в желудке. Но до обеда во время тренировки еще далеко. В результате происходит сильнейшее раздражение желудка. Гастрит - самое безобидное последствие от таких "вливаний". Язва желудка - болезнь, крайне редко встречающаяся у детей раньше, теперь уже не столь редкое явление.
Итак, как строить свой питьевой режим во время тренировок и игр? Прежде всего, надо знать, что жажда - это уже запоздалая "просьба" организма дать ему воды! И если на нее ориентироваться, то свою норму вы вряд ли выпьете во время нагрузки. А выпитая перед последним периодом жид-' кость в полном объеме будет использована в лучшем случае тогда, когда тренировка или игра закончится и вы выйдете из душа. Поэтому пить надо через каждые 10-15 минут по 2-3 глотка, примерно рассчитав количество воды, которое потребуется вам в период тренировки или игры. Объем необходимой жидкости будет зависеть от вашего веса, окружающей температуры и интенсивности нагрузки. Для взрослых эта цифра может колебаться от 1 до... 2-3 литров за тренировку или игру.
Не могу не напомнить еще об одной маленькой детали. Каждый игрок должен иметь свою индивидуальную фляжку (или бутылочку) с заранее приготовленным питьем. Лучше, если она имеет, так называемую, "спортивную капу" с помощью которой можно пить, не снимая защитной маски. А вот при-вычка "поделиться с другом" очень часто заканчивается болезнью обоих.
Подводя итог, можно сказать, что сбалансированный питьевой режим - это не только залог здоровья, но и предпосылка к достижению высоких спортивных результатов.
Изображение

В статье использованы материалы
газеты "Хоккей-Информ" (№8 2003 года)
главный талант-это трудолюбие!

Аватара пользователя
Снегурочка
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 17:25
Репутация: 19
Команда: Металлург

Сообщение Снегурочка » 27 апр 2009, 14:58

Как помочь ребенку стать профессиональным спортсменом

Взято с http://www.spоrts.ru/
Автор: Ettore Messina


Как помочь ребенку стать профессиональным спортсменом

Многие спрашивают у меня совета, как помочь ребенку стать спортсменом. Потому сегодня попытаюсь поделиться идеями по этому поводу.



Во-первых, для физического и умственного вашего ребенка будет очень полезно в раннем возрасте попробовать себя в индивидуальном и командном видах спорта. К примеру, мне повезло, что моя дочь три года занималась дзюдо, пока училась в начальной школе. Это действительно помогло ей в развитии личности, в преодолении неуверенности в себе, в лучшем познании своего тела и самодисциплине.

В то же время, думаю, следует попробовать и динамику командного спорта, поскольку он учит, как вести себя с другими людьми, как осознать свою роль, как принимать ответственность не только за себя, но и за команду. Потому, думаю, проба себя в командном виде спорта очень помогает с точки зрения образования.


В Италии мы совершаем большую ошибку, вынося решение, какой из игр следует заниматься ребенку. В Соединенных Штатах у детей есть шанс попробовать себя в разных видах, прежде чем выбрать для себя один. К примеру, Траджан Лэнгдон был не только задрафтован клубом НБА, он был близок к тому, чтобы попасть и на драфт МЛБ, поскольку в колледже занимался как баскетболом, так и бейсболом. В США дети имеют шанс попробовать разные виды, отчасти потому что при их системе сезоны в разных видах спорта растянуты на весь год. В результате ребенок может попробовать практически все. В Италии из-за недостатка спортсооружений мы обычно отправляем ребенка в футбол, баскетбол, волейбол или теннис.

Предположим, вы уже выбрали некий вид спорта. Если вы хотите совета, первое, на что я обратил бы внимание как отец, это качество тренера. Многих родителей, не очень хорошо знакомых с выбранным видом спорта, может привлечь система, которая фокусируется на результате. Но существует огромная разница между играми на профессиональном уровне и обучению им молодежи. Лучше отправить ребенка туда, где фокусируются на развитии личности и качеств баскетболиста, поскольку в таком возрасте это важнее.

Если вам повезло найти такого тренера, во вторую очередь вам не следует торопиться превращать ребенка в профессионального атлета, проводящего больше четырех тренировок в неделю и посвящает спорту много времени. Считаю, этого не должно происходить, пока ребенку не исполнится 14-15. Маленькие дети которые легко поддаются физическому, техническому и психологическому давлению, обычно не выдерживают такого прессинга. Мне бы хотелось найти такого учителя для моего ребенка, чтобы он был способен предложить приемлемый уровень нагрузки для молодых игроков и развивать что-то вроде коллективной ментальности, в то же время уважая личность каждого.


Впрочем, найти такого тренера может быть трудной задачей. По финансовым причинам детей обычно тренирует молодежь. Я прошел через ту же схему. Я начал тренировать, когда мне было 17. Оглядываясь назад, я вижу, что наделал много ошибок. Это было хорошо для меня, поскольку был шанс учиться на своих ошибках, но некоторые из моих игроков потом расплачивались за них. В детский спорт вкладывают не так много денег, чтобы привлекать туда опытных тренеров. В то же время нужно развиваться молодым специалистам. Но только те, кто способен воспринять что-то от опытных тренеров, станут хорошими учителями.

Однако не все пожилые тренеры обязательно лучшие. Давайте обратимся к ключевому вопросу: как родитель, который никогда не играл профессионально, может решить, какой тренер лучше для его ребенка? Во-первых, ни родителя, ни тренера не должны привлекать сиюминутные результаты. Во-вторых, любой из нас способен понять, сбалансированно ли поведение другого человека. Даже если мой сын получает больше внимания в смысле бросков, игрового времени, я бы засомневался. Потому как относится к ребенку, как к суперзвезде, когда ему 13 лет, – не лучший способ развития его личности.

Предположим, я не знаком с баскетболом и выбираю тренера для своего ребенка. Самыми важными индикаторами для меня должны были бы стать а) настроение сына, когда он возвращается домой с тренировок, б) уровень взаимодействия в команде, когда я наблюдаю за ее играми. Если я вижу, что сын приходит домой в адекватном настроении, по большей части позитивном, для меня это знак, что с тренером можно продолжать сотрудничать. Если, с другой стороны, сын разочарован или ведет себя странно, лучше покинуть тренера и поискать другого.

Когда ему будет 12-14 лет, он найдет среду, которую ему будет легко понять. Причина очень проста: спорт – это метафора жизни. Ты побеждаешь, уступаешь, испытываешь разочарование в случае поражения или радость от победы. Разве что, если спорт не является твоей профессией, ты все это испытываешь без последствий. В нормальной жизни, если ты переживаешь неудачу (в отношениях, работе, школе или другой области деятельности), иногда это стоит тебе дорого. Спорт дает тебе немного понимания того, как ты себя будешь чувствовать, если подобное случится в жизни. В этом большое преимущество спорта. Потому мне хотелось бы, чтобы сын пережил все это, чтобы он был лучше готов к реальной жизни.

Пока дети не достигают возраста в 12-13 лет, для них спорт – больше игра. Под игрой я подразумеваю что-то, чем можно заниматься, допуская большое количество ошибок. Она должна приносить много радости. Это будто в школе, когда все удовольствие испытываешь, начиная читать, считать или узнавая что-то новое. В первые 4-5 лет это больше игра. Затем все становится более серьезным, и следует начинать требовать от детей быть более избирательными в своем понимании и обучении. Вы начинаете немного подталкивать их к тому, чтобы они организовывали свое умение учиться.

К примеру, в итальянской системе образования разницу можно почувствовать, когда тебе исполняется 10. В 10 ты переходишь из начальной школы в среднюю, которая занимает три года и готовит к высшей школе. Затем, после пяти лет высшей школы ты идешь в колледж. Потому, конечно, все пять лет начальной школы, с 6- до 10-летнего возраста – это игра. Даже если постараться ввести немного дисциплины.


То же самое в спорте: пока ребенку не исполнится 10, нельзя увлекаться базовыми навыками. Конечно, можно научить детей научиться пользоваться своим телом через мяч – как ловить, как катить, как бежать с мячом и так далее. В Италии, к примеру, у нас есть мини-баскет (мяч меньшего размера и кольца закрепляются ниже), который больше игра, а не спорт, за исключением тех случаев, когда тренеры заставляют детей выигрывать любой ценой даже в мини-баскете. По-моему, это неправильно. Вообще мини-баскет – чистое развлечение для детей до 12, где можно играть с мячом и участвовать в конкурсах.

Я многое слышал о русской системе, в которой дети с раннего возраста тренируются больше раза в день. В США не позволяется заниматься больше, чем определенное количество часов в неделю. Правила очень строгие, даже в NCAA. И я согласен с ними. Это не реально, когда ваш ребенок в 10-12 лет начинает жить жизнью профессионального спортсмена, тренируясь дважды в день.

Когда меня спрашивают, в каком возрасте лучше начинать тренировки, как профессиональному спортсмену, я отвечаю: насколько важно для вашего ребенка школьное образование? Когда в 80-е (с 1978 по 1989) я тренировал молодых баскетболистов в Италии, некоторые из родителей говорили мне: «Держите моего сына в зале, сколько хотите, потому что в школе ему не интересно, и я хочу, чтобы он стал профессионалом». Из-за экономической ситуации многие родители видят своих детей добившимися успеха в спорте ради улучшения качества жизни. Я уважаю это. Но в то же время еще верю, что школьное образование очень важно. И пожертвовать им никогда не будет хорошей идеей.


Не верю, что можно быть хорошим, мудрым игроком, если ты не получил минимального образования, если не научился, как использовать свой мозг. По крайней мере, в Европе. В НБА все иначе. Поскольку в Европе игра ведется более сложными методами, я более счастлив видеть, как мой игрок читает книжку, нежели чем он остается в зале после тренировок. Я обеспокоен, когда вне баскетбола он увлечен только PlayStation и iPod. Я уважаю PlayStation и iPod, но в жизни существует много других вещей. Естественно, нужно быть мудрым и образованным человеком, чтобы играть на высшем уровне.

Потому вопрос в том, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок был хорош в учебе, на случай, если его спортивная карьера не удастся, или вы хотите тянуть лотерею, поставив все на его карьеру атлета. Если вы хотите, чтобы он учился, нельзя позволять две тренировки в день до окончания школы. Все очень просто.

Что касается базовых навыков, которые нужно развивать, пока игроку не исполнилось 16-17 лет, главными являются координация и баланс. Я бы не стал сходить с ума по другим вещам. Затем, конечно, детей учат ловить мяч, пасовать, бросать, водить, двигаться без мяча. Но если у них нет баланса и координации, им сложно стать хорошими баскетболистами. К примеру, Рикки Рубио здорово помогают отличные баланс, координация и быстрота. Они дают ему большое преимущество. Удивительно, что в «Ховентуде» удается растить столько молодых игроков из года в год. Конечно, система клуба заслуживает изучения.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
очень много интересных статей здесь: http://www.lugor.org.ua/publ/5
https://instagram.com/zinovaulyana/
https://vk.com/id21820203
http://www.b17.ru/zinova/
Психолог высшей категории, кризисолог, семейный консультант, спортивный психолог, специалист по интегративной психологии (МАПН)
8-902-867-11-88

Аватара пользователя
ДмитрийНТ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 14:06
Репутация: 0
Команда: ХК "СПУТНИК" 2002

Сообщение ДмитрийНТ » 09 ноя 2009, 10:32

Снегурочка
Большое спасибо, действительно, на вышеуказанном сайте, очень много всего интересного. Всем рекомендую.

Аватара пользователя
Николас
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:39
Репутация: 0
Команда: ХК "Светлогорец"

Сообщение Николас » 12 ноя 2009, 17:08

папаша66 , и Вам большое спасибо.
Хоккей сближает.

madam.pu
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:02
Репутация: 3
Команда: Юрматы 2002

Сообщение madam.pu » 14 ноя 2009, 21:29

папаша66,спасибо Вам большое!Наконец то я нашла,что сказать своему маленькому защитнику.Объяснила,что "трус не играет в хоккей",это в первую очередь про защитников,в нём проснулись здоровые амбиции, а до этого он стремился в нападающие считая,что нападение это удел настоящего мужчины(при этом постоянно "кидал" свой пятачок,за что постоянно получал "втык" от тренера :weep: ).Надеюсь, с Вашей лёгкой руки(слова), дела у него пойдут на лад! ;) :shuffle:.

Большой привет Спутнику-2002 от Юрматы-2002(особенно маме в фиолетовом пальто,к своему стыду не помню как её зовут :o :o )
мы вместе были на Южике-2002(3-6ноября).Ваш №16,без сомнения молодчик!!!! :super: ,да и защита была на высоте!Так держать,до новых встреч на льду :coffee: !
учиться дозволено и у врага

Геннадий 1970
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:23
Репутация: 0

Сообщение Геннадий 1970 » 16 мар 2011, 14:38

Мой сын из за школьного расписания тренеруется рано утром в 7 30. Наблюдая за ним заметил что он какой то не активный. Но когда тренировка проходит в обед или вечером, он носится как метеор. Я его спрашивал, мои замечания он подтвердил, сказал что после обеда ему намного легче. Спит у меня он по 9 - 10 часов. Не знаю в чем дело? Что посоветуете?

Ответить

Вернуться в «2002»