Отбор и отсев в командах 97 г.р.

С98
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 12:11
Репутация: 0

Сообщение С98 » 10 фев 2004, 10:54

то QAZу
Признаю писал поверхностно - пытался обрисовать проблему вообщем не вдаваясь в частные случаи.Голова естественно нужна вссем и всегда.От таранного типа нападающего не откажется ни один здравомыслящий тренер.Но это единичные примеры.Ведь сейчас в этом возрасте и чуть попозже невооруженным взглядом видна расстановка на поле - шустрые и быстрые вперёд , более высокорослые - защита.И так будет , вопрос сможет ли тренер оценить качество игры того или иного ребёнка на том или ином фланге - где "комфортнее" он себя чувствует.А менять конечно амплуа - только по необходимости .Ну не может первоначальный нападающий быстро бегать , ну не овладевает финтами и приемами обводки , а другой "защитник" просто лезет на ворота обходя легко полкоманды - тогда я думаю тренер имеет право поменять их местами и как минимум поэкспериментировать.И при этом естественно нельзя скидывать со счётов что это дети - они растут , меняется координация и вообще мироощущение.Посему согласен с тем что ближе к выходу он должен иметь некоторую специализацию , но вместе с тем обязан уметь грамотно действовать в любой точке поля , на любой позиции.
А с цитатой согласен на все 100 %.

С98
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 12:11
Репутация: 0

Сообщение С98 » 10 фев 2004, 11:57

Родителю
Да конечно надо ! Только тренеру.
:)
Будет интересна ситуация когда из 40 человек будет 10 вратарей , 5 защитников и 25 нападающих.По желанию - очень хорошо если желание тренера совпадёт с желанием ребёнка и Вашим. И думаю если ребёнку хочется быть нападающим то ему будет не очень важно куда его поставят в центр направо или на левый фланг. А если не совпадёт - тогда опять таки всё зависит от ваших амбиций ( хочу чтоб мой играл в первой пятёрки на првом фланге и всё тут !) и способности объяснить ребёнку что можно и нужно пытаться играть и доказывать что ты в любом случае , на любом месте лучший и приносишь пользу команде.

С98
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 12:11
Репутация: 0

Сообщение С98 » 10 фев 2004, 12:41

Надо в первую очередь , не стесняясь , говорить с тренером . Он в принципе обрисует ситуацию с конкретным ребёнком.Если Тренер нормальный он всё видит и всё скажет.Самое лучшее как мне кажется - ни в коем случае не давить на ребёнка ( нииизя тебе защитником ! :mad: ), при этом попробовать опять-таки после роазговора с тренером попросить его дать возможность поиграть ребёнку на двух позициях и присмотреться к нему повнимательней.В любом случае лучше всего у него получится ( и удовольствие получать !!!), то что ему нравится делать. Ну а если совсем непроходимый конфликт - менять тренера и команду.Но это в самую последнюю очередь. Ещё раз первым делом к тренеру !

Аватара пользователя
dr_Arkhy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:25
Репутация: 0

Сообщение dr_Arkhy » 04 мар 2005, 09:37

Ребята ! У меня вот какая ситуация. Может в какой то момент я был не прав и объясняя пацану 1997 г.р., что такое хоккей, сказал одну крылатую фразу из моей футбольной практики "Самый быстрый игрок на поле-это шайба. Учил его отдал-открылся-получил опять отдал и открылся".
Так вот пока его никто не понимает и никто не отдает, ну может 1-2 человека в команде способны. А у моего тем самым не видно какого-то рвения самому пройти ,обыграть и забить.
Тренер ни замечаний ни положительных отзывов не высказывает а только ставит его в 3-4 звено и дает дополнительные нагрузки ( например упражнение на скорость после тренировки, стартует 5 человек первый на финише свободен, мой приезжает 1 а свободным объявляет 2 ) причем это не только мое замечание но и все родители видят.
Проведя анализ ситуации думаю, что это или предвзятое отношение или психологический ход направленный на развитие дополнительных резервов и т.д.
Ваше мнение?

Аватара пользователя
Дядюшка Стас
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 02 фев 2004, 17:16
Репутация: 16

Сообщение Дядюшка Стас » 04 мар 2005, 15:53

dr_Arkhy

Мнение такое.
Ваш сын в том возрасте, когда "тем самым не видно какого-то рвения самому пройти ,обыграть и забить" (с) трактуется однозначно в минус. Что есть голова и желание ей воспользоваться, это прекрасно. Но абсолютно недостаточно. Должны нарабатываться личные умения и рвения. И пройти, и обыграть и забить. И так далее. Может присутствовать боязнь соперника, боязнь контакта. Отдал - ушёл от борьбы. И даже если это не так, то это сложно опровергнуть тренеру, постоянно глубокомысленно избавляясь от шайбы.
Такие вот мысли. Так что, на вскидку, не вижу тут предвзятого отношения.

У меня ситуация была не то чтобы похожая, но переклички имеются. Тренер, ценя зачатки организаторских качеств, требовал (и требует) большей активности в личностных компонентах. Где-то действуя намеренно обидно и, даже на некий (иногда и мой, например) взгляд, несправедливо. Но было понятно, почему и для чего он это делает. Требует от человека показывать то, что он умеет. Показывать свою скорость именно в игре, броски и обводку именно в игре. Динамика есть, я замечу.
А голова лишней никогда не будет, и будет незаменима в дальнейшем, и будет выигрышной картой перед другими при прочих равных. Но без других умений (и умений их применять) она может больше сгодиться за шахматной доской, а не на льду.

Так что удачи, работайте над собой. Пусть ребёнок совершенствуется. Доносите это до него и Вы, как родитель. Поговорите с тренером. Без эмоций, естественно. И всё будет нормально.

Ответить

Вернуться в «1997»