Лагерь "Олимпийские надежды"

Информация о подкатках, летних лагерях, сборах, интернациональных школах, школах хоккейного мастерства, мастер-классах
Ответить
Пуся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:49
Репутация: 0

Сообщение Пуся » 22 апр 2009, 10:52

Кто нибудь слышал про лагерь "Олимпийские надежды"? Расскажите плиз как там :)

Елизавета
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 20:17
Репутация: 0

Сообщение Елизавета » 10 июн 2009, 20:14

вот и прошли наши 2 недели в лагере ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ да наши надежды были наверно очень олимпийские,а вот уважаемое руководство ЦЕНТРА не собиралось даже на мгновение приблизить нас хотябы к одной из многих перечисленых в их рекламе Хоккейной звезде.
Наверно те тренера ,которые тренировали очень хотели дать хорошие тренировки ,но толи ли опыта маловато толи интереса все было очень на 3-.

Обычные банальные тренировки,которые у нас в каждом клубе проходят ежедневно.
Досуга ни какого за исключением просмотра мультиков в холле.
Обещали бассейн не было.
Тренировки на земле это футбол проигравшим били по заднице мячом.
По обедам ничего сказать не могу ,ребенок говорит нормально.
По субботам игра(ужас)все носяться стадом контролирующий тренер даже замечания не делал.
Автобуса до гостиницы не было.

В первый,второй год лагеря было все более менее нормально,но там можно было все простить за одно присутствие БАБИНОВА.
А в этом году максимум на что было расчитывать тренер Динамо(простите не знаю как зовут и он не представлялся)

Вообщем отстой .........
Если Вам не жалко денег и времени,если Вы хотите выкинуть "коту под хвост" деньги,время а самое главное ничему не научиться вам дорога в лагерь"ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ"
А руководству хочеться передать зачем прекрываться такими заслуженными людьми и позорить их имена??????????????????
К вам приехали некоторые из далека даже из Владивостока есть ,деньги ,деньгами ,но надо выполнять что обещаете .Мое мнение проколитесь один раз дальше будет сложнее вернуть доверее.