PMBOK писал(а): сообщение29 ноя 2017, 12:13
Отличная идея.
но как обычно, хотели как лучше, получилось как всегда.
1. Не понял на кого сайт ориентирован. На агентов или хоккеров? Покупатель или продавец? На всех не получится. Монетизация с кого идёт? Если реклама - это плохо, загнетесь.
2. Для меня, как отца, самое важное: сколько квалифицированных агентов зарегистрированно на сайте? Мне интересны ФИО, фото и места работы этих агентов. Какая у них квалификация? Ну потрачу я 4 часа на игру и 2 часа на редактор, кому это надо, если никто не увидит? Нужно подтверждение, что есть результат, что столько то просмотров, столько то вызовов на просмотры. Сколько у договоров о взаимопонимании с агентами или скаутскими службами ? Те Выложу я ролик через 6 месяцев он устареет, никто его не посмотрит, думаете я повторно буду туда что то выкладывать и заходить? Дети то растут. А агент будет смотреть ролик 6 месячной давности, понимая, что ребенок или закончил с хоккеем или стал лучше/хуже?
3. Я так думаю, что для агентов важно качество видеоматериалов. Думаю, мало кто будет смотреть Ютуб ролики, где одно маленькое блошиное размазанное пятнышко, что-то там делает на площадке.
4. Статистика мала интересна.
5. Можно взять за основу идею "хоккейный хедхантер", но доказать агентам, что этот сайт полезен...лет 8-10 займёт... И то не факт. Топовые проспекты и так на виду, будут ли агентам интересны середняки...и будут ли они за это платить деньги... Будут ли родители середняков платить деньги, зная что агентов на сайте нет или есть только качки денег...
При чтении этой ветки, ответов на вопросы у меня нет. Идея "мы первые, давайте все к нам", как то не стимулирует.
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Технически аспекты, что и как нарезать и у кого какой скази-пентиум в голове стоит, конечно тоже интересны и показывают глубину знаний...но мне другое важнее.
Добрый день!
1. Сайт делается для всех : для клубов , хоккеистов , тренеров , скаутов , агентов. Монетизация идет так же со всех вышеперечисленных полльзователей. Реклама не планируется.
2. Вы всегда сможете зайти на любого зарегистрированного агента и почитать информацию о нем , как минимум про хоккеистов с кем данный агент работал.
4 часа на игру? и 2 часа на редактор? Если я не ошибаюсь , то практически все видеозаписи игр идут не более 2 часов. Вы же не думаете , что если вы загрузите одно видео за 6 месяцев , то на вас сразу же обратит внимание агент или скаут из КХЛ? Тут суть в том , что бы загружать , как можно больше игр , что бы люди смогли увидеть , как ведет себя хоккеист в играх ,изучить его характер ( понять на сколько он стабилен и т.д.).
3. Слава богу мы никому не предлагаем смотреть видеоролики с ютуба.
4.Смотря какая
5.Ничего доказывать не нужно , все и так уже знают и ждут запуска. Топовые и так на виду . Сколько их ? 3-10 по всей стране ? из 700 хоккеистов. Физически за всеми не усмотреть . Знаете , кто-то любит помидоры , а кто-то огурцы. Где-то парень может считаться среднячком , а где- то в нем увидят то , чего ни у кого нету и смогут из этого , что-то слепить , примеров масса.
Будут ли родители средняков платить деньги? Эти вопросы уже не к нам. Опять же , наша задача донести ) мы - профессиональный инструмен , а использовать его или нет это уже решать родителям и хоккеистам.
Почему кто-то ходит на подкатки , а кто-то нет? ( каждому свое ) Мы думаем , что здесь будет , та же история . По крайней мере в России)
Спасибо за комментарий . ( по-поводу , что бы пользователи видели сколько у них просмотров под видео , мысль хорошая , будем делать)